Сегодня хотим поднять важный вопрос: 100-процентную гарантию поступления, которую дают многие агентства, привлекая клиентов. Перспектива заманчивая, ведь люди готовы тратить и деньги, и усилия, когда уверены в конечном результате. Однако, раз уж мы подняли эту тему, понятно, что-то здесь нечисто.
На самом деле, существуют направления, на которые поступают с практически 100-процентной гарантией. Но, во-первых, все-таки практически, а во-вторых, если сделать все правильно. Вот только правильно получается не всегда, и часто виновато бывает даже не само агентство.
Например, почта теряет или просто не доставляет вовремя пакет необходимых документов. Также никто не гарантирует, что сам абитуриент сдаст языковой экзамен на нужный уровень. В этих случаях поступление легко может сорваться.
Поэтому честно поступит то агентство, которое даст 100% гарантию при соблюдении ряда условий. И желательно подробно перечислить их, чтобы абитуриент трезво оценивал свои шансы.
Поступление по конкурсу
Это еще более сложный случай, и все равно агентства обещают клиентам на сто процентов положительное решение вопроса. Невозможно даже представить, на основании чего даются такие гарантии. Здесь допустимо обещать, что поступить получится с определенной долей вероятности. Можно оценить шансы: высокими, низкими или средними они будут. И то это все очень примерно.
Представим ситуацию: абитуриент желает поступить на медицинское направление, обращается в агентство, у которого в рекламе — гарантия сделать из него студента. При этом у него средний балл аттестата 3,0. С такими вводными можно даже не пытаться занять место в выбранной программе. Агентство в таком случае просто откажется от сотрудничества и тем самым нарушит собственное обещание. А если не откажется и возьмет оплату, то получится вообще обман.
Единственное, что реально может гарантировать агентство, это бесплатную помощь в подаче документов в следующем году в случае неудачи в этом. Но, согласитесь, это не то, чего ожидает человек, которому обещали 100-процентное поступление.
И еще один важный момент. Речь идет про визу. Можно поступить, но не получить ее. Интересно, что же тогда будет делать агентство, как доставит абитуриента до места учебы.
Подведем итог. Реклама — это хорошо, но она не должна вводить потребителя в заблуждение. Различными маркетинговыми уловками и хитростями можно привлекать клиентов, но не обманывать их ожидания.
Чтобы получить грамотную помощь, обращайтесь к специалистам команды Nemusli Consult. Мы не используем никаких «трюков» и предоставляем клиентам только достоверную информацию, исходя из богатого опыта.